Как правильно сдать груз на руки клиенту?

Понедельник, 25 Июля 2016

Деятельность транспортных компаний связана с определенными рисками и поэтому каждый этап перевозки строго регламентирован, в том числе и прием-передача груза на руки клиенту.

Это необходимо для того, чтобы в случае возникновения спорных вопросов, они решались в регламентированном порядке, обозначенном в договоре на перевозку. Это страховка, как для клиента, так и для перевозчика.

 

Проблемы, которые могут возникнуть при выдаче груза.

      1. Несоответствие номенклатуры товары с имеющимся в наличии. Если по товарно-транспортной накладной в перевозке учувствовал один вид груза, а получатель утверждает, что заказывал (или ожидал) другой, то ответственность за несоответствие ложиться отправителя, вплоть до наложения штрафных санкций в пользу грузополучателя и транспортной компании.
      2. Несоответствие количества прибывшего товара, количеству указанному в транспортной накладной. В таком случае выясняется, по чьей вине произошла недостача груза. Если груз был опечатан перед отправкой, то грузоперевозчик ответственности не несет.
      3. Если грузополучатель во время не подготовил территорию под разгрузку товара, то он обязан заплатить простой грузоперевозчику (при условии предварительного согласования времени доставки).

         

      4. В случае опоздания грузоперевозчика, грузополучатель не оплачивает простой в ожидании следующего рабочего дня для разгрузки.

«Кто несет ответственность за груз в процессе перевозки» читайте в нашем блоге.

Заказать перевозку